Драконьи острова.

Объявление

Драконьи острова.





Доброе время суток, граждане гости и постоянные жители нашего звездного крейсера! С удовольствием вам сообщаю, что жизнь на нашем "Прометее" продолжается, и мы открываем новую главу в его нелегких скитаниях. Мы рады приветствовать новых, ранее не заявивших о себе, членов экипажа и беженцев.
Время в игре:

Прошло 0 часов. 00 минут с момента пробуждения.

Администрация:

[Кера Аль'Ринэ] - 363887047


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



О магии.

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Начнем с того, что, как уже говорилось ранее, магия начинает проявляться у людей и драконов только после образования стабильной пары: дракон - всадник. Причем отношения в паре могут быть самыми разнообразными. Начиная от взаимоуважения и кончая истинной любовью, вплоть до помешательства. И вопросы пола здесь не имеют значения... Впрочем, кому когда мешали эти самые вопросы?
Никто, даже сами драконы, не знает, почему достигнув определенного возраста они начинают искать себе партнера. Возможно, таким образом проявляет себя их магический потенциал, стремясь объединиться с необходимым ему катализатором - человеком с подходящим типом силы. А после объединения с катализатором сила получает выход, и потому у пары начинают проявляться их способности. При этом уникальная сила дракона и человека не зависит друг от друга, хотя часто бывает схожей по своей структуре.
Не думайте, что после образования пары вы сразу сможете начать свободно пользоваться своей силой, пусть и первым уровнем! Нет, для начала вы должны ОСОЗНАТЬ в чем же заключается ваша сила. И хорошо, если это телекинез, эмпатия или пирокинез! Или подобные им явные способности. А если ваша сила заключается  в иллюзиях или сновидении? Именно в этом вам и должны помочь преподаватели: не сойти с ума; не спалить школу, и себя за одно; не убить кого.... А постоянные тренировки и бои помогут вам развить эту силу.
Поэтому, после ритуала, вы врятли произнесете фразу: "Я вдруг понял (а) что могу владеть силой!". Нет... Скорее всего, несколько позже, в запале ярости вы запустите своей силой что потяжелее, или подожжете ему волосы. Или вам подмигнет вдруг картина - все может быть!

Вот несколько примеров сил:
(перечень будет дополняться по мере написания)
Магия иллюзий
Магия теней
Сила бумажного повелителя.

0

2

Магия иллюзий
Магия иллюзий состоит из трех компонентов - звукового, визуального и осязаемого. И если звуковым компонентом упровлять довольно просто, начиная с первого уровня, то визуальный требует большей сосредоточенности и в полной мере может использоваться только после 2-го уровня. А осязаемая иллюзия требует большего мастерства, и становиться доступной только с 3 - го ур.
Являеться не вербальным типом магии, а именно не использует слов. Как следствие, заклинания тишины кастующему не мешают.

1 Формирование звуковой иллюзии в любой точке в радиусе до 5-ти метров (+ 5 метров за каждый последующий ур.) сроком до 2-х часов (+ 1ч за ур.). Последующий отдых - 5 ч. (- 1 ч за ур).
Нестабильная визуальная иллюзия, не больше человека, в радиусе 3-х метров (+ 2 м. за ур.) сроком до 4-х ч (+ 2 ч за ур). Иллюзия требует сосредоточенности, и при нарушении концетрации разрушаеться.  Последующий отдых - 6 ч. (- 1 ч за ур).

2 Усиление звуковой иллюзии до состояния "звуковой плети" длительностью до 5 сек (+ 5 сек за ур.) в радиусе до 5 м. (+ 2 м за ур). Отдых - 5 мин.
Стабилизация визуальной иллюзии - нрушение концентрации теперь не имеет значения. Увиличение максимально возможных размеров до размеров дракона.
Визуальная иллюзия света, действующая как аналогичное заклинание других школ, при необходимости преобретает свойство заклинания "вспышка" и способно ослепить сроком до 2-х минут.
Иллюзия же заклинания "тьма" создает вполне действенный шар тьмы в нужной точке пространства в радиусе действия.

3 Усиление визуальной иллюзии до массовых маштабов. Теперь иллюзорному изминению подвергаеться все пространство в радиусе 10 метров (+ 5 м на ур) сроком до 6 ч. (+4 ч за ур.) Последующий отдых в течении 5 ч. (- 1ч за ур)
Формирование осязаемой иллюзии, как прикосновение, в радиусе 3-х метров (+ 2 м за ур.) сроком до 10 мин. (+ 5 мин за ур.) Последующий отдых - 1 ч.

4 Стабилизация осязаемой иллюзии. Усиление иллюзии вплоть до ошушения сильного удара. А именно - цель чувствует иллюзию удара и верит, вплоть до появления  физических повреждений. Так же иллюзия жара может не только согреть, но и оставить вполне реальные ожоги, а иллюзия холода вполне качественно заморозить.

5 Полная гармония всех трех видов иллюзии.
Так,например, если кастующий творит иллюзию горяшей комнаты, то вы не только увидите эту самую комнату вокруг себя, но еще и услышите треск мламени, и другие спецэфекты. Почуете запах дыма, жар пламени.... Существо со слабой волей может вполне качественно сгореть в таком пожаре, хотя в последствии на его теле не найдут и следа копоти....

0

3

Магия теней
Магия теней дает кастующем некоторую власть над тенями, вплоть до воздействия через тени на другие объекты. Начиная от слияния с тенью (вплоть до ухода в тень и растворение в ней, и заканчивая формированием из теней оружия, или "связыванием" тени противника, что ведет к полному параличу последнего.

1Слияние с тенью на 2 часа. Если помещение полностью осветить, то он останется в тени и на более длительное время, однако в последствии будет чувствовать себя полностью разбитым, и вместо положенных 4-х часов на восстановление, будет отдыхать 4 часа + удвоенное время превышения лимита. (Например, если она пробыла в тени 5 часов, то 4 плюсуем к 3 умноженным на 2)

2 На этом уровне снимается лимит пребывания кастующего в тени. К тому же он получает возможность перемещаться по теням на незначительные расстояния. (До 3-х метров). Начиная с этого уровня может принимать 1 "теневой" облик на 3 часа 1 раз в сутки (Единожды выбранный "теневой" облик изменить не какой то еще невозможно. Плюс 2 часа пребывания в облике за каждый последующий ур.).

3 Увеличивается расстояние перемещения по теням до 7 метров. Кастующий может, прикоснувшись к определенной части тени объекта (живого), заставить почувствовать прикосновение к соответствующей части организма.

4 На этом уровне кастующий может полностью раствориться в тенях, что позволяет ему при выходе из тени полностью восстановить целостность своего организма (своего рода регенерация). Увеличивается расстояние перемещения по теням до 15 метров. Появляется способность связывания тени объекта, а именно - пришпилив тень объекта чем либо она полностью его обездвиживает.

5 Появляется возможность формирования теневого оружия, способного нанести вполне реальные раны оппоненту. Это может быть как меч, так и тяжелый арбалет. Либо метательные ножи. Раны, нанесенные таким оружием воспаляются как от трупного яда.

0

4

Сила бумажного повелителя.
В основном этим видом силы владеют люди, так как большая часть пасов предполагает наличие рук. Руки вообще важны для бумажного повелителя, и перелом пальцев, и, как следствие, снижение их (пальцев) подвижности, ведет к ослаблению магии.Вы наверное подумаете - да что в этой бумаге такого? Ну, тут вы крупно ошибаетесь!И если на первых уровнях бумажный повелитель не особо силен, то мастера-повелители, при умелом ее использовании, становятся очень сильны.

1 ур. На первом уровне кастующий может заставить листок бумаги двигаться по его, кастующего, желанию. Срастить в единое целое несколько средних (альбомных) листов бумаги, не важно, в толщину, или ширину....или разделить. Могут сформировать несколько маленьких предметов, например игл, по прочности не отличающихся от стальных - но на больший предмет они не способны. Однако, измененные предметы, созданные из цельного кусочка бумаги, остаются таковыми навсегда.
Так же могут заставить что-либо исчезнуть с листа, или наоборот, появиться.

2 ур. Теперь уже повелитель может создавать более сложные предметы до размеров среднего слона. Например, бумажные мечи, по своей прочности и остроте не уступающие настоящим. Однако, выпущенные из рук, такие мечи быстро превратятся в вихрь бумажных листков, не способных причинить вреда и таракану. К тому же клинки остаются бумагой, а потому прекрасно горят. Зато бумажные щиты и броню, из за их постоянного контакта с кастующим, пробить очень сложно. И продержаться она может до 2х часов (+1,5 ч на ур). Затем отдых 2 ч.

3 ур. Повелитель получает доступ к созданию сложных предметов, в виде механизмов (например нечто машиноподобное. (Однако! Вы должны хорошо себе представлять, как именно работает механизм) и животных. Более того, теперь уже не обязательно все время находиться в тесном контакте с объектом. Сложный объект сохраняет свою форму в течении 30 минут без прямого контакта с кастующим. Количество предметов от 2 до 4. Но при потере сосредоточенности объекты рассыпятся.
Объекты приобретают "иммунитет" к огню, но только при контакте с кастующим.

4 ур. Теперь уже повелитель создает не просто движущееся животное, а самого настоящего зверя. Причем форма и вид животного может быть самой разнообразной - от бумажной ласточки до бумажного льва, а то и чего посерьезнее. Более того, если в прошлом кастующий был вынужден таскать с собою пару чемоданов с "рабочим материалом", то теперь он вполне может создать необходимый материал из воды и дерева, достаточно простого деревянного забора (но лучше живое дерево) и большой лужи.

5 ур. Вы когда нибудь видели бумажных драконов? Стремительных и легких, с удивительно прочной броней и бритвенно острыми когтям и клыками!  А повелитель пятого уровня способен спокойно создать подобное создание и даже прокатиться на нем, и не важно, будет ли он сидеть на его спине, или в брюхе, под надежной защитой крепкой брони. Да и на дракона эта тварь может особо и не походить - это уж на фантазию повелителя. Удерживать подобное существо в изначальной форме повелитель может не более 10 часов при прямо контакте, и 6 без прямого контакта. Отдых 5 часов.

0

5

Сила повелителя зеркал.

0

6

Магия крови.

0

7

Пустынная магия

0

8

Танцор мечей.

0

9

Сила магии разума (эмпатия)

Магия разума, или проще говоря эмпатия, не предназначена для чтения мыслей, однако может воздействовать на мозг других существ и на их эмоциональное состояние.  Сила не действует на создания с полностью отсутствующим разумом, нежить всех уровней и тех, у кого сила магии разума более высокого уровня, чем у персонажа.

1 Чтение эмоций в радиусе 4 метров (+2 м. к уровню). Позволяет не только прочитать эмоции, но и определить количество разумных и полуразумных существ. Однако не работает на глубоко спящих и не разумных существах. А так же на нежити. Не срабатывает и в том случае, если оппонент использует щит разума более высокого уровня…

2 С этого уровня персонаж получает щит от воздействия на разум того же, или более низкого уровня, чем текущий уровень персонажа. На этом уровне действует только на самого персонажа.
Так же получает возможность на незначительное воздействие на настроение других существ в не боевых условиях. Требует полной концентрации и при ее нарушении теряет возможность воздействовать на этого персонажа сроком до 4-х часов. Действие требует отдыха сроком в 3 часа.

3 Теперь персонаж может расширить щит разума, чтобы включить в радиус его действия еще одно разумное существо (+ 1 существо на ур).
А так же ему больше не требуется концентрация и отдых для незначительного воздействия на другой разум (незначительное воздействие – это вмешательство в присутствующую эмоцию и ее усиление). Более мощное (навязывание нужной кастующему эмоции вроде внезапного и неконтролируемого страха), требует концентрации и отдыха в течении 2-х последующих часов (- 1 ч на ур).

4 Теперь доступны мощные, разрушающие разум, кратковременные удары сроком до 2 секунд. Или, так называемый молот разума. Противник после такого удара не погибнет, однако потеря сознания, а то и безумие ему гарантировано (это по выбору кастующего).

5 Аура страха. Это постоянно действующее умение, похожее на способность драколича. В неактивном состоянии достигает радиуса 2 – х метров и заставляет испытывать страх перед обладателем ауры (степень воздействия ауры определяется силой воли сопротивляющегося разума и степенью знакомства, или привычки, к этой самой ауре). В активном, боевом  состоянии радиус ауры может расширяться до 15 метров и вселять ужас в незащищенные щитом равного ауре уровня, разумы.

0

10

Сила повелителя бурь

Это сложный тип силы, представляющий собою смесь трех простых сил - энергии (электричества), ветра (воздух) и дождя (вода) – в узкой направленности. А именно порывы ветра, которые с уровнем  превращаются в смерчи и торнадо, локальные энергетические сгустки – молнии, и призыв и формирование дождевых потоков.
Магия использует трехсоставную основу: мысль-жест-слово, вплоть до третьего уровня, после которого остаются только мысль и жест. На пятом уровне слияние с магией завершается, и остается только мысль.   

1. На этом уровне персонаж может формировать сильные воздушные потоки, штормовой ветер, длительностью до 5 секунд с интервалом в 15 сек. Такой поток может сбить с ног и отбросить среднего дракона. Так же призыв незначительных электрических разрядов, и обычного, локализованного в пределах 15 метров, дождя.

2. Теперь персонаж может закручивать воздушные потоки в средние вихри (не более четырех + 1 не ур.), способные стать хорошим щитом, длительностью на 15 минут (+5 мин к ур). Перерыв между призывом вихрей – 10 минут (- 3мин за ур). Разряды превращаются в нормальные боевые молнии, а сила дождя увеличивается до состояния хорошего ливня.

3. Формирование из дождевых потоков, ветра и разрядов своеобразного щита, бьющего атакующего при физическом контакте и служащего великолепной защитой от стихийных атак. А так же атак металлом всех видов и форм. Призыв локального шторма, или бури.

4 Усовершенствование щита и его переход в атакующую форму в виде двух водных, или электрических, плетей длиной до 4 метров, Так же возможно соединение этих двух форм в одну.

5 Полное слияние с штормом, или бурей сроком до 5 часов.

0